Наши достижения
- 130 торговых партнеров;
- 200 магазинов с продукцией компании;
- 75 городов с партнерскими торговыми точками.
Как шли к успеху
- С 2012 г. мы сотрудничали с филиалом немецкой компании DOLEZYCH в России, перенимали опыт.
- 2012 - 2019 гг. — разрабатывали финансовую модель, стратегию, готовили базу для собственного производства. Ежегодно проходили стажировку в Германии и Польше, а польские механики приезжали и обучали наших. Отлаживали прямые поставки комплектующих из Китая. Начали продавать через партнерские торговые точки.
- 2020 г. — зарегистрировали компанию «Ферза». Стали внедрять «немецкое» качество в российское производство: выпускать изделия уровня «стандарт+» и «премиум» по европейским нормативам.
- 2022 г. — открыли экспорт в Беларусь и Казахстан.
Цели
В течение 3 лет построить сеть дистрибьюции по всей территории России, Беларуси, Казахстана.Распространить присутствие в Азербайджан, Армению, республики Средней Азии, выйти на европейский и латиноамериканский рынки.
В течение 5 лет создать лучший Российский бренд в своих категориях. Для этого через рекламные компании будем направлять пользователей в магазины наших партнеров.
Совместно с реселлерами — проводить акции, распродажи, обучать и мотивировать торговый персонал.
Собственное производство
- Изготавливаем до 20 тыс. стяжных ремней в месяц — закрываем все заказы, а остаток размещаем на складе;
- Придерживаемся европейских стандартов и техпроцессов;
- проводим входное тестирование комплектующих;
- ведем учет партий поставок и списаний;
- присваиваем изделиям индивидуальные номера.
Это позволяет нам давать срок гарантии 24 месяца.
- Тестируем изделия в Польше — получаете продукцию проверенного качества.
Наша идеология
Для партнеровПродаем вместе с вами, а не вам — чтобы потребитель был доволен, рекомендовал знакомым, оставил отзыв в интернете и снова пришел в ваш магазин.
Для потребителей
Делаем так, чтобы товары служили долго — экономим средства пользователей и избавляем планету от мусора.