Храповой механизм в стяжном ремне
Немного истории
Храповой механизм начали использовать в технических устройствах давным-давно. В Древней Греции инженеры использовали зубчатую рейку со стопорной защелкой в механизме заряжания гастрафета.
Гастрафет был более совершенным и дальнобойным оружием, по сравнению с луком, но для натягивания тетивы требовалось больше сил. После заряжания храповой механизм не давал тетиве распрямиться раньше времени. Позже подобное устройство получило латинское название «арбалет» (лат. arcaballista — «arcus» — дуга, «ballisto» — бросаю).
Наши дни:
Храповой механизм используется для регулировки рабочей длины и необходимого усилия натяжения стяжных ремней.
Этот механизм представляет собой механическую конструкцию из закаленной стали, основу которой составляет барабан, оснащенный по бокам двумя зубчатыми колесами с плоской прорезью для заправки ленты и рабочей рукоятки несущей рамы, за которую крепится крюк с коротким ремнем, так же оснащенный собачкой.
Принцип работы очень прост: конец длинной ленты с крюком заправляется в прорезь барабана до выборки свободной ленты по месту крепежа, далее с помощью ручки происходит вращение барабана, а зубчатые колеса с собачками(храповики) обеспечивают вращение только в одну сторону.
Таким образом, ремень накручивается на ось с усилием, приложенным к рукоятке, т.е. происходит натяжение ремня. Для ослабления и снятия достаточно отжать храповики, барабан отмотается в обратную сторону и можно будет освободить ремень.
Храповые механизмы имеют простую конструкцию, и поэтому при правильной эксплуатации и отсутствии перегрузок обладают долгим сроком службы.
Особенность храповых механизмов, используемых в стяжных ремнях немецкой компании Долезых заключается: в особом способе анодирования/обработки стали, строгой проверке каждой партии товара с контрольным тестированием, обязательной маркировке соответствия каждого изделия.
Храповые механизмы различают:
Существуют специальные ремни с усиленными натяжителями, отличительная особенность которых: большая (удлиненная) ручка, более толстые стальные части конструкции механизма, такие как "звездочки", и обратный ход натяжения, когда натяжение происходит при движении ручки на себя. Все это позволяет более эффективно использовать ремень и существенно добавляет комфорта при эксплуатации.
Чтобы правильно выбрать стяжной ремень с подходящим по тех. характеристикам механизмом, нужно оценить весовые и габаритные характеристики груза, его форму, выбранные условия перевозки и предпочтительный способ фиксации.
Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант.
Храповой механизм начали использовать в технических устройствах давным-давно. В Древней Греции инженеры использовали зубчатую рейку со стопорной защелкой в механизме заряжания гастрафета.
Гастрафет был более совершенным и дальнобойным оружием, по сравнению с луком, но для натягивания тетивы требовалось больше сил. После заряжания храповой механизм не давал тетиве распрямиться раньше времени. Позже подобное устройство получило латинское название «арбалет» (лат. arcaballista — «arcus» — дуга, «ballisto» — бросаю).
Наши дни:
Храповой механизм используется для регулировки рабочей длины и необходимого усилия натяжения стяжных ремней.
Этот механизм представляет собой механическую конструкцию из закаленной стали, основу которой составляет барабан, оснащенный по бокам двумя зубчатыми колесами с плоской прорезью для заправки ленты и рабочей рукоятки несущей рамы, за которую крепится крюк с коротким ремнем, так же оснащенный собачкой.
Принцип работы очень прост: конец длинной ленты с крюком заправляется в прорезь барабана до выборки свободной ленты по месту крепежа, далее с помощью ручки происходит вращение барабана, а зубчатые колеса с собачками(храповики) обеспечивают вращение только в одну сторону.
Таким образом, ремень накручивается на ось с усилием, приложенным к рукоятке, т.е. происходит натяжение ремня. Для ослабления и снятия достаточно отжать храповики, барабан отмотается в обратную сторону и можно будет освободить ремень.
Храповые механизмы имеют простую конструкцию, и поэтому при правильной эксплуатации и отсутствии перегрузок обладают долгим сроком службы.
Особенность храповых механизмов, используемых в стяжных ремнях немецкой компании Долезых заключается: в особом способе анодирования/обработки стали, строгой проверке каждой партии товара с контрольным тестированием, обязательной маркировке соответствия каждого изделия.
Храповые механизмы различают:
- по нагрузке и размеру;
- защитой от разблокировки;
- типом рукоятки обратного хода.
Существуют специальные ремни с усиленными натяжителями, отличительная особенность которых: большая (удлиненная) ручка, более толстые стальные части конструкции механизма, такие как "звездочки", и обратный ход натяжения, когда натяжение происходит при движении ручки на себя. Все это позволяет более эффективно использовать ремень и существенно добавляет комфорта при эксплуатации.
Чтобы правильно выбрать стяжной ремень с подходящим по тех. характеристикам механизмом, нужно оценить весовые и габаритные характеристики груза, его форму, выбранные условия перевозки и предпочтительный способ фиксации.
Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант.
Мы приглашаем к сотрудничеству и вас. Посмотрите, кто может стать нашим партнером.
Как увеличить продажи в 3 раза?
Узнайте из презентации