Тенденции развития рынка автозапчастей на лучшей B2B площадке автопрома
С 21 по 24 августа 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка MIMS Automobility Moscow. Свою продукцию и услуги представят крупнейшие производители и дистрибьюторы запчастей, компонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля.
Готовясь к участию в главном мероприятии автопрома, анализируем тенденции развития отрасли на примере выставки MIMS прошлого года.
Стоит ли ехать?
Этот вопрос волновал нас, когда мы планировали участвовать в MIMS-2022. Ведь по сравнению с 2018, 2019 годами, выставка MIMS-2021 выглядела довольно грустно. Китай, Турция и многие европейские компании не участвовали в ней, а посетителей было, прямо скажем, не густо.
К тому же, из-за экономической ситуации в то время спрос упал и малый бизнес почти перестал размещать заказы.
#GALLERY_1970#
Выставка жива!
Опасения оказались напрасными — в выставке приняли участие 14 стран Европы и Азии, а посетили ее 23 000 человек. Экспозиции представила 551 компания, в том числе Amtel, BSG, Zekkert.
А шесть менеджеров еле справлялись с потоком посетителей нашего стенда.
Новая группа товаров вызывает интерес
Представители транспортных компаний и магазинов автозапчастей активно интересовались новой линейкой товаров, которую представила наша компания — браслетами противоскольжения.
Люди, занимающиеся продажами, так оценили новый вариант демонстрационного стенда с моделями браслетов, стяжных ремней и буксировочных тросов: “Однозначно удобный инструмент продаж!”
Каждый пятый хотел бы демонстрировать видео с применением браслетов у себя в магазине. Заметив это, мы тут же решили смонтировать короткие ролики для магазинов и соцсетей клиентов. Ведь когда видишь, как груженый 20-тонник с пробуксовкой едет в горку, покрытую льдом, то понимаешь — браслеты надежно выдерживают большие нагрузки.
Польза выставки
Выставка MIMS-2022 помогла нам сделать вывод: мы угадали с выбором новой категории товаров. Поэтому сразу же запустили браслеты в продажу. Время показало — товар пользуется спросом и имеет отличную маржинальность.
Сейчас в ассортименте четыре линейки браслетов: легковые, кроссоверы, внедорожники, грузовики.
Подробнее о браслетах противоскольжения и о том, с какими трудностями мы столкнулись, отрабатывая в течение 2 лет технологию их изготовления, расскажем в одной из следующих статей.
Как увеличить продажи в 3 раза?
Узнайте из презентации