Корзина
Работаем с 08:00 до 17:00, сб., вс. вых.
Тенденции развития рынка автозапчастей на лучшей B2B площадке автопрома
Тенденции развития рынка автозапчастей на лучшей B2B площадке автопрома

Тенденции развития рынка автозапчастей на лучшей B2B площадке автопрома

С 21 по 24 августа 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка MIMS Automobility Moscow. Свою продукцию и услуги представят крупнейшие производители и дистрибьюторы запчастей, компонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля.

Готовясь к участию в главном мероприятии автопрома, анализируем тенденции развития отрасли на примере выставки MIMS прошлого года.

Стоит ли ехать?

Этот вопрос волновал нас, когда мы планировали участвовать в  MIMS-2022. Ведь по сравнению с 2018, 2019 годами, выставка MIMS-2021 выглядела довольно грустно. Китай, Турция и многие европейские компании не участвовали в ней, а посетителей было, прямо скажем, не густо.

К тому же, из-за экономической ситуации в то время спрос упал и малый бизнес почти перестал размещать заказы.

#GALLERY_1970#

Выставка жива!

Опасения оказались напрасными — в выставке приняли участие 14 стран Европы и Азии, а посетили ее 23 000 человек. Экспозиции представила 551 компания, в том числе Amtel, BSG, Zekkert.

А шесть менеджеров еле справлялись с потоком посетителей нашего стенда.

Новая группа товаров вызывает интерес

Представители транспортных компаний и магазинов автозапчастей активно интересовались новой линейкой товаров, которую представила наша компания — браслетами противоскольжения.

Люди, занимающиеся продажами, так оценили новый вариант демонстрационного стенда с моделями браслетов, стяжных ремней и буксировочных тросов: “Однозначно удобный инструмент продаж!”

Каждый пятый хотел бы демонстрировать видео с применением браслетов у себя в магазине. Заметив это, мы тут же решили смонтировать короткие ролики для магазинов и соцсетей клиентов. Ведь когда видишь, как груженый 20-тонник с пробуксовкой едет в горку, покрытую льдом, то понимаешь — браслеты надежно выдерживают большие нагрузки.

Польза выставки

Выставка MIMS-2022 помогла нам сделать вывод: мы угадали с выбором новой категории товаров. Поэтому сразу же запустили браслеты в продажу. Время показало — товар пользуется спросом и имеет отличную маржинальность.

Сейчас в ассортименте четыре линейки браслетов: легковые, кроссоверы, внедорожники, грузовики.

Подробнее о браслетах противоскольжения и о том, с какими трудностями мы столкнулись, отрабатывая в течение 2 лет технологию их изготовления, расскажем в одной из следующих статей.

Мы приглашаем к сотрудничеству и вас. Посмотрите, кто может стать нашим партнером.

Как увеличить продажи в 3 раза?

Узнайте из презентации

Нажимая на кнопку "Получить", Вы принимаете условия Политика в отношении обработки персональных данных
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
ВВЕРХ