3-кратный рост продаж линейки товаров в обычном магазине.
Рассказ-кейс про обычный магазин автозапчастей, в обычном относительно небольшом областном центре. Что произойдет, если заинтересованный человек уделит немного внимания рекомендациям по изменению политики продаж стяжных ремней?
Для начала немного вводных данных: партнер не захотел, чтобы его название было озвучено, но можем сказать, что магазин имеет уклон в грузовую тематику и стоит на довольно удачном месте, а сам владелец-предприниматель очень компетентный человек, находится «в теме», заботится о своем имидже и старается не предлагать низкокачественные запчасти. Средства для крепления грузов, в основном пятитонные стяжные ремни, он также старался продавать действительно качественных брендов, таких как WISTRA.
Однако, в торговой точке продавался то один бренд, то другой, а когда-то и вообще товар отсутствовал, из-за нестабильности поставщиков. Ассортимент был скудный и постоянно плавал. Владелец считал, что это товары второстепенные, неважные, а значит и не обращал на ассортимент изрядного внимания.
После нашего знакомства, мы убедили его в необходимости размещения нашего демонстрационного стенда с образцами, где представлена широкая линейка стяжных ремней и основные буксировочные тросы. Но сам ассортимент заказываемых позиций остался примерно таким, как и был - привычным для продавцов магазина и покупателей.
Через некоторое время было замечено, что покупатели изучают техническую информацию на ярлыках, которые размещены на товарах стенда, и задают вопросы. Люди стали заказывать товары которых нет в наличии, про которые они узнали из стенда с образцами, а также стяжные ремни и тросы других метражей.
Так как хозяин сам продвинутый и технически грамотный человек, он тоже стал интересоваться темой и увидел, насколько много вариантов есть для крепления грузов на транспорте. Очевидно, что и покупатели почувствовали какой-то уровень экспертности в этом магазине, потому, что они периодически начали обращаться с запросами типа: «а чем можно закрепить такой-то груз?».
К счастью, запросы эти в этом магазине не игнорируются, и если нет готового ответа, передаются нам, в компанию Ферза. Мы предлагаем вариант решения или определенный набор средств крепления.
Таким образом, идет рост экспертности партнера и его торгующего персонала. Это вызывает рост доверия клиентов. Покупатели возвращаются за покупками, и активно рекомендуют магазин знакомым.
Наличие стенда, наличие товара, расширение ассортимента, а также желание партнера разбираться в продукте, постепенно повысило продажи более, чем в 3 раза.
Как увеличить продажи в 3 раза?
Узнайте из презентации