Снижение рисков и затрат при вводе нового ассортимента в торговую сеть.
Началось все как обычное дело. Мы начали переговоры с региональной сетью из одного Сибирского города - 5 магазинов автозапчастей, и встретили распространенное препятствие - сомнение. С одной стороны, компания хотела попробовать ввести новый ассортимент, но с другой стороны были всякого рода вопросы: будет ли продаваться или нет; а не дороговато ли; какой ассортимент сформировать, чтобы не прогадать; в каком объеме сделать первый заказ; в каких магазинах размещать стенды и т.д.
В итоге, при совместном обсуждении появилось оптимальное решение. Компания делает первый заказ товара, необходимый для получения бесплатного демонстрационного стенда, и распоряжается товаром и стендом следующим образом.
Первая заявка.
Стенд с образцами был установлен в одном из магазинов, с хорошей проходимость посетителей, а товар, поступивший со стендом, был распределен на все магазины. Таким образом, в остальных магазинах товар продавался «по старинке». В течение 2х месяцев были получены результаты: в магазине с демонстрационным стендом, товар продается на порядок лучше, а в сумме через все магазины была продана большая часть товара.
Вторая заявка.
Она также была сделана так, чтобы получить бесплатный стенд с образцами. И теперь следующий магазин получил свой стенд, а товар так же был распределен между всеми торговыми точками.
Третья заявка.
С третьей заявкой поступили точно так же.
Подготовка к четвертой заявке. К моменту формирования четвертой заявки торговая сеть уже накопила достаточно информации, проанализировав которую, выяснилось, что две оставшиеся торговые точки имеют меньшую площадь, менее удачное расположение и несколько отличающийся контингент покупателей. Как результат - продажи данного ассортимента по этим двум точкам меньше, чем в других.
В итоге, было принято решение оставить стенды в трех торговых точках, и сосредоточить продажи нашего ассортимента именно в этих магазинах.
Четвертая заявка.
К четвертой заявке был уже подобран оптимальный ассортимент и продажи стали носить плановый характер. Заявку сформировали для планового пополнения ассортимента во всех магазинах сети.
Таким образом, были очень аккуратно протестированы торговые возможности партнера, был подобран и скорректирован ассортимент, были приняты решения, не допускающие образования непродающихся остатков в некоторых магазинах, и как следствие, не было допущено перерасхода средств.
Фактически, этот подход оказался очень удобным и теперь мы рекомендуем его для партнеров, имеющих несколько торговых точек!
Как увеличить продажи в 3 раза?
Узнайте из презентации